НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ

СЛУЧАИ ОЦЕНКИ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ

СРОКИ И ЦЕНЫ 

  1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации)
  2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ)
  3. Информация о видах деятельности и организационной структуре компании
  4. Копии договоров аренды на недвижимое имущество (при аренде)
  5. Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о прибылях-убытках
  1. Ведомость основных фондов
  2. Инвентарные списки имущества
  3. Данные об активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.)
  4. Расшифровка кредиторской задолженности
  5. Расшифровка дебиторской задолженности
  • По срокам образования
  • По видам дебиторской задолженности
  • Доля сомнительной задолженности
  1. Последнее заключение аудитора (в случае проведения аудиторской проверки)
  2. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов, финансовая документация по ним
  3. Бизнес – план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли.

  Полный перечень документов, необходимых для оценки бизнеса, формируется оценщиком при детальном ознакомлении с объектом в процессе беседы с заказчиком, в зависимости от его специфики и целей оценки.